Аппаратная замена масла АКПП

К основным недостаткам, так называемого традиционного  способа  замены масла в автоматической коробке передач (АКПП) или способа, когда масло удаляется через сливное отверстие, является не полное удаление масла или жидкости ATF.   В зависимости от конструкции АКПП   в гидротрансформаторе  может оставаться до 70% старой трансмиссионной жидкости.

Метод замещения старой  трансмиссионной жидкости на новую позволяет произвести полную замену масла в АКПП.

Реализация  метода осуществляется специальными установками и получила название аппаратной  или полной  замены масла в АКПП. Этот метод также используется и при замене антифриза в системе охлаждения двигателя, тормозной  системе и  гидроусилителя руля автомобиля.

Аппаратная  замена масла в АКПП  включает в себя  выполнение следующих действий:

  1. Интеграция установки в масляную систему АКПП.
  2. Промывка АКПП с использованием специальных жидкостей при работе системы “АКПП+ установка” в замкнутом режиме или “ кольцо”. При этом двигатель должен работать, рычаг селектора АКПП  передвигается  во все положения 2-3 раза. Время промывки не менее 10 минут.
  3. Замена старой жидкости на новую.
  4. Откачка новой жидкости из АКПП.
  5. Снятие масляного поддона АКПП.
  6. Замена или промывка фильтра и прокладки.
  7. Очистка масляного поддона и магнитного уловителя металлических частиц от грязи и отложений.
  8. Установка поддона с обязательной заменой прокладки.
  9. Заполнение АКПП   ATF.
  10. Отсоединение установки.
  11. Корректировка уровня ATF и проверка соединений на предмет утечек.