Плановое ТО

Техническое обслуживание в зависимости от периодичности и сложности работ бывает разных видов. Выделяют первое и второе техническое обслуживание, которое необходимо производить в соответствие с руководством по эксплуатации автомобиля и определенным пробегом и др. условиями.

Помимо первого и второго ТО выделяют ежедневное и сезонное техническое обслуживание.

Ежедневное обслуживание автомобиля проводит сам водитель, проверяя наличие топлива, работоспособность измерительных приборов в машине, а также замков дверей и багажника. Целью такого осмотра является определение водителем исправности автомобиля, а также того, не представляет ли он угрозы другим участникам дорожного движения в связи с какими-либо поломками и неисправностями.

Сезонное техническое обслуживание проводится раз в сезон. Одними из мероприятий такого обслуживания могут быть замена резины, антикоррозийная обработка кузова, замена моторного масла и т.д.

Регулярное прохождение планового ТО позволяет дольше сохранять работоспособность Вашего автомобиля, вовремя выявить какие-либо неисправности, заменить масло и др.

При прохождении технического планового обслуживания Вы, прежде всего, заботитесь о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

Техническое Обслуживание (ТО)  автомобиля состоит из следующих видов работ:

  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе
  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Замена топливного фильтра (при его наличии)
  • Замена фильтра салона (при его наличии в автомобиле)
  • Диагностика подвески, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, системы охлаждения
  • Проверка возможных течей эксплутационных жидкостей, их состояния и, при необходимости, их замена
  • Косметические работы (мойка, уборка)
  • Контрольная визуальная проверка
  • Визуальная проверка автомобиля: приводных ремней, световых приборов, стеклоочистителя

Ремонт ходовойУсловия эксплуатации автомобиля напрямую влияют на состояние его ходовой части, особо подверженной быстрому износу в связи с большой нагрузкой на ее конструкцию,и состоянием наших дорог. Зависят ли от того насколько сложен ремонт ходовой цены? Очевидно, что да – не стоит пренебрегать профилактикой.

Также обратите внимание, что ремонт ходовой авто без тщательной и доскональной диагностики всей подвески не является гарантированным решением всех возможных проблем.
Наши квалифицированные мастера смогут обнаружить проблему на начальном этапе ее возникновения, обезопасив тем самым вашу жизнь.

Как только вы почувствует дискомфорт в управлении, незамедлительно должна быть проведена диагностика ходовой части автомобиля – цена, предложенная нами, приятно удивит.дефекты деталей, которые в данный момент никак не влияют на работу автомобиля, в дальнейшем могут привести к серьезным поломкам некоторых элементов конструкции.

Что обязательно должны предложить в хорошем автосервисе?

  • Ремонт шаровых опор заключается в их полной замене. Конечно, можно было бы отреставрировать неисправную деталь, но такой способ ремонта несет в себе риск для вашей жизни и жизни окружающих в связи с нарушением заводской целостности детали.
  • Ремонт амортизаторов заключается в их полной замене. Может понадобиться при разгерметизации сальника штока. Ремонт подвески может дать эффект только при попарной замене амортизаторов по осям автомобиля.Не зависимо от состояния второго.
  • Замена подшипника ступицы колеса может понадобиться при образовании большого люфта. В результате этого дефекта осложняется управляемость автомобиля,появляется гул при движении, а также появляется характерный треск при его работе.
  • Замена рулевых тяг и рулевых наконечников производится при наличии повышенных люфтов в местах соединения.
  • Практически при любом вмешательстве в ходовую часть автомобиля, а также при сезонной смене резины рекомендуется регулировка углов установки колес на стенде.
  • Замена сайлентблока  должна обязательно производиться при увеличении люфта, возникновении трещин в резиновой вставке и деформации металлических втулок.

Замена масла и фильтров бесплатно!

Моторные масла из ЯпонииTOTACHI! (далее…)

Сход-развал 3DТе, кто имеет хоть небольшой опыт работы, тот знает, что периодически нужно обращаться в мастерскую чтобы отрегулировать развал — схождение.

Автомобиль, у которого сход развал отрегулирован, обладает более высокой курсовой устойчивостью, в народе говорят — машину не водит. А потом, если чётко соблюдены параметры, то это позволяет экономить топливо, а также увеличивается ресурс покрышек.

Водитель легкового или грузового автомобиля должен помнить и знать, что каждые 12000 — 15000 км пробега следует проводить соответствующие процедуры. Тем более все понимают, какое состояние дорог в нашей стране, что непосредственно влияет на эту систему.

Есть несколько технических моментов, которые говорят о том, что ваш автомобиль пора отгонять в мастерскую:

  • Если вы визуально замечаете неравномерный износ протектора шин;
  • Если вы ощущаете усилие на рулевом колесе тогда, когда движетесь по прямой, или машина уходит в сторону при отпускании рулевого колеса;
  • Если автомобиль теряет курсовую устойчивость тогда, когда наезжает на неровности, на дороге;
  • Если замечаете повышенный шум покрышек при движении автомобиля;
  • Если заметили резкое изменение положения горизонтальной спицы руля.

Все эти моменты говорят о том, что необходимо отрегулировать развал-схождение колес. Самостоятельно отрегулировать, в гараже невозможно. Для этого необходимо специальное оборудование.

Сход-развал 3D

udalenie_vmyatinТехнология выпрямления вмятин без покраски в последнее время пользуется все большей популярностью за счет своих неоспоримых преимуществ перед традиционными методами кузовного ремонта.

  • Выпрямление вмятин позволяет сохранить заводское лакокрасочное покрытие, не переводя деталь в разряд «окрашенных». Тем самым автоматически исключаются распространенные проблемы, связанные с нарушениями лакокрасочных технологий, различных отклонений в подборе краски, долговечности покрытий и коррозионной стойкости в зоне кузовного ремонта.
  • udalenie_vmyatin_1

  • Выпрямление вмятин без покраски не редко спасает кузовные детали от замены, позволяя избежать сложных и дорогостоящих кузовных работ.
  • Беспокрасочный ремонт позволяет избежать полной покраски автомобиля, в случае, если машина пострадала от града, когда градовые вмятины покрывают целиком все элементы автомобиля.
  • Удаление вмятин без покраски, как правило, обходится дешевле покраски, ввиду меньших трудозатрат и отсутствия расходных материалов. Выгодней так же и в долгосрочной перспективе, поскольку автомобили с заводским лакокрасочным покрытием меньше теряют в стоимости на вторичном рынке, в отличии от ремонтированных.

Замена выхлопной системыГлушители очень уязвимы и подвержены не только механическим повреждениям, но и коррозии. В то же время некачественный бензин, внушительное количество осадков в течение года и химические реагенты на дорогах не способствуют их длительному сроку эксплуатации.

В ситуациях, когда глушитель полностью прогорел, прогнил или звенит, как консервная банка, замена глушителя, скорее всего, станет лучшим вариантом.

Выхлопная система играет существенную роль в функционировании автомобиля. Нарушения в ее работе не только повышают уровень шума в процессе эксплуатации транспортного средства, но и способствуют попаданию в салон отработанных газов. При столкновении с такими проблемами как: нарушение работы двигателя, уменьшение его мощности, повышение уровня шума, «трудный» запуск, изменение цвета выхлопных газов следует произвести ремонт глушителя.

Глушители бывают разных видов, их различают по материалу, из которого они изготовлены:

  • Глушители из аллюминированной стали;
  • Глушители из нержавеющей стали;
  • Прямоточные (спортивные) глушители.

Также глушители отличаются по способу работы:

  • Глушители-ограничители;
  • Глушители-отражатели;
  • Глушители резонаторного типа;
  • Глушители-поглотители.

Специалисты автосервиса «ЛЕОНсервиса» всегда произведут ремонт глушителя вне зависимости от материала изготовления и способа работы. Качественная диагностика глушителя всегда выявит характер повреждений, в результате вам будет предложен наиболее оптимальный вариант ремонта выхлопной системы транспортного средства.

Аппаратная замена масла АКПП

К основным недостаткам, так называемого традиционного  способа  замены масла в автоматической коробке передач (АКПП) или способа, когда масло удаляется через сливное отверстие, является не полное удаление масла или жидкости ATF.   В зависимости от конструкции АКПП   в гидротрансформаторе  может оставаться до 70% старой трансмиссионной жидкости.

Метод замещения старой  трансмиссионной жидкости на новую позволяет произвести полную замену масла в АКПП.

Реализация  метода осуществляется специальными установками и получила название аппаратной  или полной  замены масла в АКПП. Этот метод также используется и при замене антифриза в системе охлаждения двигателя, тормозной  системе и  гидроусилителя руля автомобиля.

Аппаратная  замена масла в АКПП  включает в себя  выполнение следующих действий:

  1. Интеграция установки в масляную систему АКПП.
  2. Промывка АКПП с использованием специальных жидкостей при работе системы “АКПП+ установка” в замкнутом режиме или “ кольцо”. При этом двигатель должен работать, рычаг селектора АКПП  передвигается  во все положения 2-3 раза. Время промывки не менее 10 минут.
  3. Замена старой жидкости на новую.
  4. Откачка новой жидкости из АКПП.
  5. Снятие масляного поддона АКПП.
  6. Замена или промывка фильтра и прокладки.
  7. Очистка масляного поддона и магнитного уловителя металлических частиц от грязи и отложений.
  8. Установка поддона с обязательной заменой прокладки.
  9. Заполнение АКПП   ATF.
  10. Отсоединение установки.
  11. Корректировка уровня ATF и проверка соединений на предмет утечек.

Ремонт и замена рулевых реекРулевая рейка, как и любая другая часть автомобиля, не застрахована от выхода из строя. Если наблюдается вытекание жидкости из гидроусилителя либо из самой рейки, её люфт, слышится в ней стук — значит, пора на ремонт рулевого управления.

Сегодня ремонт рулевой рейки в Москве делают многие специализированные сервисы. Однако водитель при их множестве зачастую теряется и не знает, какой автосервис из имеющихся выполнит задачу по ремонту рулевого управления автомобиля с гидроусилителем наиболее качественно.

Малейшая оплошность может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Поэтому профессиональные автослесари или механики выполняют ремонт механической рулевой рейки с использование комплексной диагностики.

Прежде чем приступить к восстановлению рейки, они найдут первопричину неисправности. Проверят на биение, проконтролируют, насколько хорошо выглядит зубчатое сцепление, удалят коррозию, а также устранят другие дефекты, мешающие нормальной работе рулевой рейки. И только после диагностики можно сказать точную цену ремонта рулевой рейки.

Промывка инжектораВ процессе работы двигателя на элементах его топливной системы — форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя, постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Поэтому и возникает необходимость в диагностике и промывке инжектора, а также в промывке форсунок.

Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки. Поэтому автомобилю требуется регулярная промывка форсунок — довольно сложный технологический процесс, который лучше доверить специалистам.

Промывка форсунок

Загрязнение распылителей (форсунок) ухудшает образование топливно-воздушной смеси, тем самым в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.

Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:

  • Затрудненный пуск двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
  • «Провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе
  • Ухудшение динамики разгона автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышение токсичности отработанных газов

Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец — каким бы качественным бензином он не заправлялся, процесс загрязнения неизбежен, поэтому необходима регулярная, один раз в 30 000 км пробега, промывка инжектора.

Ведь ни у кого не вызывает сомнения обязательность замены масла и фильтров в двигателе? Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условиях СТО.

Некоторые автовладельцы пытаются решить проблему чистки инжектора путем добавления в бензобак специальных промывочных жидкостей, пытаясь таким образом сэкономить деньги, и забывая при этом о том, что данные препараты не предназначены для данной процедуры. Они лишь минимизируют свойство залитого в баке бензина к коксообразованию. Более того, если автомобиль уже не молод, в его топливных емкостях скапливаются различного вида грязевые отложения, которые, при попадании в среду подобных жидкостей, растворяются и в результате, не задерживаясь топливным фильтром, проникают в инжектор, выводя его из строя.

Кроме промывки инжектора мы предлагаем также услуги по диагностике и ремонту инжектора.

Диагностика инжектора

Компьютерная диагностика инжектора — это:

  • считывание кодов неисправностей;
  • определение причины загорания контрольно-диагностических ламп;
  • выявление некачественной работы двигателя.

Ремонт инжектора

Ремонт инжектора, как правило, заключается в определении и неисправных элементов системы впрыска топлива и их замене. Именно поэтому важно произвести качественную диагностику инжектора и точно определить перечень датчиков, подлежащих к замене.

Заправка кондиционеровДля того чтобы система была исправна и нормально работала нужно регулярно проводить ремонт автомобильных кондиционеров. Важность регулярного обслуживания иногда недооценивается, и некоторые фирмы начинают свою работу, когда проблема уже возникла. Для системы кондиционирования идеальный срок проведения технического обслуживания – 1 год. Самой простой и выгодной процедурой обслуживания является запуск системы кондиционирования в работу на пять – десять минут каждый месяц, вне зависимости от погоды. Это равномерно распределяет компрессорное масло по системе и не даёт высохнуть и затвердеть манжетам.

Общей неисправность всех систем, которые долгое время не были в работе, является разрушение манжеты вала компрессора.Если она долгое время не смазывалась маслом, то она усыхает, как бы приклеивается к валу и при включении системы вращается вместе с ним.Это быстро приводит её в полную негодность.При разрушении манжеты компрессора хладагент и компрессорное масло вытекут из системы. При регулярном проведении работ по обслуживанию и диагностике системы, многие неисправности удаётся выявить и нейтрализовать, ещё до того, как они успеют перерасти в настоящую проблему. Обычная система кондиционирования находящаяся, в хорошем состоянии, в среднем теряет в год от 25 до 100г хладагента через небольшие утечки и пористость элементов системы.Это говорит о том, что если система не включалась в течение определённого времени, то уровень хладагента может существенно понизиться даже при исправной в целом системе кондиционирования. Это обязательно скажется на эффективности всей системы в целом.

С течением времени, а особенно в летний период, рёбра охлаждения конденсатора забиваются мёртвыми насекомыми и грязью.При этом происходит уменьшение потока воздуха проходящего через конденсатора и радиатор системы охлаждения, что может стать причиной их перегрева.Проведение регулярной чистки оребрения поможет предотвратить появление этой проблемы. Другим источником неприятностей при отсутствии должного обслуживания могут явиться пробки в дренажной трубке испарителя.При их возникновении конденсат, стекающей по испарителю, не сможет уходить из поддона испарителя будет в нём скапливаться.Это повлечёт за собой снижение способности системы регулировать влажность воздуха.

Кроме того,есть опасность размножения бактерий в поддоне и,поэтому возникновения неприятного запаха при работе системы. Кроме обслуживания элементов,в которых чаще всего возникают проблемы, желательно также ежегодно проводить проверку всей системы в целом.Она включает в себя слив хладагента, проверку системы утечки, вакумирование системы и заправку требуемым количеством хладагента и компрессорного масла.Не откладывайте решение проблемы «на лето», потому что за зиму неисправность из небольшой утечки может перерасти в замену компрессора, ресивера(осушителя), промывку системы, что гораздо дороже чем ремонт, например того-же конденсатора (радиатора) кондиционера.